Вспомнилось одно давнее увлечение фотографиями, а по большой части видео. Так как моя полученная профессия была разноплановой, то приходилось познавать много чего нового для себя!=)) Самое запоминающееся в учебе это был первый курс и нас отправили на практику в газеты. И поскольку у меня был фотик мне предложили съездить в качестве фотокорреспондента на съемки нового фильма Александра Абдулова (к сожалению фильму не суждено было выйти, а черновое название было "Выкрест") и несколько дней была съемка в Астрахани, а точнее в деревне снимали про браконьеров, и еще второй день съемок был в аэропорту. Ну поскольку мне предложили естественно от такого шанса отказываться грех, но было одно НО! Я должна была с моим куратором (т.е. она писала материал а я фотографировала). Сидеть до 4 утра в редакции и ждать автобуса чтобы поехать на съемки. Бабушка жутко была против, но что делать если профессия у меня такая=)))) Естественно кофе нам в помощь, да и спать особо не хотелось! И вот автобус подвозит нас к берегу, подъезжает катер и мужчины оценивающе смотрят на вновь прибывших, потом связывается с Абдуловым и говорит ну что садимся - поехали на съемочную площадку. Катер несся быстро по низовью Волги, круто, адреналин, но и боязнь не провалить свое первое дело, тем более он не сильно жалует журналистов, да и сфотографировать его тяжело, как бы непринужденно он всегда прятался от объективов. Приехали, начали осваиваться и немного знакомится с актерами и ждали пока будет готова съемочная площадка. Александр Абдулов очень требователен ко всем, во-первых абсолютная тишина либо получат все и вся (казалось даже природа и животные слушаются его). Сцена которая длилась несколько минут снимали на протяжении нескольких часов. Вообщем целый день съемок, знакомства с новыми людьми, мне очень понравилось - это конечно самое запоминающееся из всей моей учебы, в частности практики. Второй день съемок был в аэропорту,а мы даже поучаствовали в съемках играли сами себя "папарацци"))) Были еще съе